Летние малыши 2018!

Дата регистрации:
Июн 18 2010
Сейчас не на сайте. Последний раз была 11 часов 29 минут назад.

Должны отпускать без проблем, если есть на работе справка о беременности, и считается что как бы и не уходила- полная смена- рабочий день.ну если нет , то и факта беременности нет.

Дата регистрации:
Авг 7 2012
Сейчас не на сайте. Последний раз была 14 часов 14 минут назад.

Каtюня, точно, я забываю все время что это темка летних малышей, а лето ведь ого-го длинное Smile Раньше ж темки были по месяцам, а теперь три месяца... Мы июльские, вот и экватор скоро. Кстати, а июньских у нас в темке вроде нет? У меня прд 7 июля, если как и сына в 38 недель, то может еще и на конец июня попаду. Но это неизвестно наверняка, дочу ровно в 40 недель родила.

Любимой доченьке 7 лет
Любимому сыночку 4 года

Юлия, 28)))

Дата регистрации:
Дек 22 2009
Город:
Саратов
Сейчас не на сайте. Последний раз была 4 дня 1 час назад.

Всем привет! Меня так долго не было.... А у вас столько новостей.
Вот тоже думаю когда начальству сказать про беременность. У меня сменщица доробатывает до конца февраля и уходит. Все на мне держиться. Как начальство "обрадовать"????? Думала после скриненга расскажу пусть думает что хочет. 26 февраля на прием ко врачу, а там раскажу начальству.
Прошла скриненг. Вот не понила чем это отличаеться от обычного УЗИ? Подольше полежала. Правда экран большой на своё счастье посмотрела. А коментарии врача меня просто "убили": Мозг симетричный, две ноги , две руки, вот сердце бъется, это темное пятнышко желудок, это мочевой пузырь.
Срок конечно еще маленький, но мне показалось что очень похоже на мою старшую дочь, по телосложению. Рано еще, но мне кажеться что будет девочка. А когда скажут пол, не подскажите?
Токсикоз пока не отступает. Малыш такой привередливый. Молочные продукты, которые сейчас очень полезны, сыр, молоко, кефир, ряженку не переносит. Про сладкое даже думать не могу, про соленое тоже. Самое идеально это пресный вкус.
Живот не много вырос и поднялся. Стало более комфортнее.

Дата регистрации:
Сен 16 2009
Город:
---, ---
Сейчас не на сайте. Последний раз была 5 часов 1 минута назад.

У нас на втором скрининге пол говорят. Если малыш показывает


Дата регистрации:
Янв 6 2010
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 13 часов 14 минут назад.

А у меня флюшка на работе в пн-вт буду отказываться не хочу говорить пока на работе боюсь сглазить тем более по УЗИ отслойка хотя чувствую себя лучше выделений уже две недели нет подташнивает совсем чуть чуть но сладкое и молочка тоже не лезет((Я ем мясо нет не так я ЕМ мясо муж смотрит и говорит че запасы откладываешь в спячку собираешься)) я его никогда не ела не люблю а тут не могу просто дала себе честное слово на след недели сползать в жк надо же анализы сдавать на учёт вставать наша врач уже месяц как на больничном... у нас на скрининге1 говорят кто если малыш повернется

Дата регистрации:
Авг 7 2012
Сейчас не на сайте. Последний раз была 14 часов 14 минут назад.

Всем привет!!!
Мы были вчера на УЗИ. Подтвердился наш сыночек. Ходили всем семейством. Прд поставили на 2 дня раньше - 5 июля.
Как ваши дела, пузатики?
МК, где пропала? Ты ж вообще наша первая из темки)))) Прошла уже второй скрининг?

Любимой доченьке 7 лет
Любимому сыночку 4 года

Юлия, 28)))

Дата регистрации:
Дек 22 2009
Город:
Саратов
Сейчас не на сайте. Последний раз была 4 дня 1 час назад.

Капелька, поздравляю с сыном!!!!! Это такое чуду!
Мне до 20 недель пока далеко. Буду наслаждаться отступающим токсикозом. И ждать первых пиночков.

Дата регистрации:
Авг 7 2012
Сейчас не на сайте. Последний раз была 14 часов 14 минут назад.

Mumimama, скоро пиночки уже, я тоже трепетно ждала, почувствовала в 16 недель уже четко, а копошения даже раньше)))

Любимой доченьке 7 лет
Любимому сыночку 4 года

Юлия, 28)))

Дата регистрации:
Янв 6 2010
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 13 часов 14 минут назад.

Капелька с сыночком тебя!

Дата регистрации:
Авг 7 2012
Сейчас не на сайте. Последний раз была 14 часов 14 минут назад.

Каtюня сказала:

Капелька с сыночком тебя!

Спасибо!!! Скоро все летние малыши покажутся своим мамочкам))))))))))))))

Любимой доченьке 7 лет
Любимому сыночку 4 года

Юлия, 28)))

Дата регистрации:
Янв 6 2010
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 13 часов 14 минут назад.

Девочки, а у меня синдром сдавленная чего то там на спине лежать не могу совсем давление падает в газах темнеет и капец это свойственно беременным но в третьем триместре а у меня только 11 жеесть. В прошлую беременность месяцев в январе началось а рожала в апреле попала в роддом на сохранение а там ктг делать надо ложись на спину я говорю я не могу мне плохо станет а врачиха мне не болтай типа с 32 не желательно и то лежат ну я по тихому и вырубилась прихожу в себя куча врачей заведующая патологией ох как она орала на врачиху. А потом уже на родах в операционную привезли а анестезиолог прикалывается а чего говорит такая печальная говорю так меня вырубает на спине лежать не могу не поверил гаденыш последнее что услышала давление поехало поворачивай стол, извинился правда потом и оперировали меня под углом ремнями пристегнутую пока сына не достали до чего техника дошла)) думала в этот раз не будет а вот фигушки

Дата регистрации:
Янв 6 2010
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 13 часов 14 минут назад.

Девочки, выходите расскажите как самочувствие?! У меня на работе начальник вызвал и спросил в лоб Катерина вы в положении? Кто то настучал!у меня дома мама не замечает ещё а тут посторонний мужик сомневаюсь бабаский коллектив так и хотелось сказать нет блин поправилась я просто)) за то проблемой меньше как сказать.

Дата регистрации:
Июл 18 2009
Город:
Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 22 часа 15 минут назад.

Всем привет. У нас всё ок.
На прошлой неделе пришлось полежат в больничке, был тонус.
Со сном проблемы. на спине спасть нельзя, на животе не возможно, попу обкололи магнезией поэтому на боках спать одно мучение. Переворачиваюсь с большим трудом и охами-вздохами ((((
Скрининг прошел отлично, ребзь у нас большой, тонус вроде бы сняли.
С нетерпением жду декрета))) С 9 апреля запланирован отпуск на две недельки, а потом сразу в декрет!!!!
В мамиум и времени заходить нет, да и он какие то биткоины пытается искать.... Только у меня он их ищет?
Каtюня - сочувствую по поводу сна на спине. Но в принципе Б вообще не рекомендуется спать на спине. пережимается полая вена и ребенку плохо поступает питание и кислород.
Капелька насмотрели нам пацана таки... А я уже о бантиках размечталась. теперь вот имя нужно выбирать.... Как у тебя самочувствие? У меня по УЗИ ПДР 30 июня. По сроку 2-3 июля. Но меня на 90% буду кесарить ( первые роды КС были), поэтому мы скорее всего июньскими будем.

Ничто не является хорошим или плохим – всё зависит от того, как мы смотрим на вещи.

Дата регистрации:
Авг 7 2012
Сейчас не на сайте. Последний раз была 14 часов 14 минут назад.

Девчулички-мамулички, приветики!!!
Как вы?
Каtюня, ого, у меня такого никогда не было, даже на поздних сроках
МК, я думала девчуля, на линеечке розовые носочки С сыночком!!! А там и за девочкой можно будет И больше в больничку не попадайте, только за сыночком после 38 недель
Мы нормально. Я вот вынашиваю грандиозный план: мужа взять на роды. Пусть меня на схватках развлекает, в родзал не пущу на потуги. Пусть посмотрит на что идут женщины ради материнства и поддерживает своими шуточками Это конечно если роддом на мойку не закроют, а то дочу рожала 16 июля как раз на мойке был и мужу не разрешили. Сына рожала, муж дома с дочей был, мама из-за сильного снегопада вовремя приехать не могла... Может в третий раз получится...

Любимой доченьке 7 лет
Любимому сыночку 4 года

Юлия, 28)))

Дата регистрации:
Янв 6 2010
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 13 часов 14 минут назад.

Ого,МК, с сыночком вас, сыновья это здорово как мама двух сыночков говорю))Береги себя скоро декрет ттт на вас больше не попадайте в больничку(а я думала после 20 недель в роддом уже в патологию кладут а до 20 в больницу?) У меня в июле декрет если врач ничего не напутала а перед возьму отпуск весь эх до июня ещё далеко

Дата регистрации:
Янв 6 2010
Город:
Санкт-Петербург, Россия
Сейчас не на сайте. Последний раз была 13 часов 14 минут назад.

Капелька, я бы не рискнула, но все люди разные, мой врачей боится до чёртиков я когда со вторым ходила и прихватывало ну плохо было врачи со скорой ржали непонятно кого забирать тебя или мужа он весь белый был боялся за меня)) Да и третье кесарево у нас уже без вариантов... мне намного легче только спать охота сильно носом клюю а ночью по 2 раза встаю в туалет не важно пила не пила и спать неудобно все затекает(